09.11.2018
Петербург и его окрестности развиваются значительно быстрее, чем транспортная инфраструктура: количество машин уже почти вдвое превышает расчетные нормы. Большое кольцо существенно облегчит жизнь жителям северной столицы и пригорода, так как разгрузится КАД и другие магистрали.
Вторая кольцевая дорога не только снизит нагрузку на основную трассу, но и решит еще несколько других проблем:
Строительство новых дорог всегда сопровождается появлением новых жилых проектов, поскольку локация становится доступной для личного и общественного транспорта. Развитие проекта КАД-2 предусматривает строительство новостроек малой и средней этажности в 30-40 км от Петербурга. Также ожидается возникновение новых районов застройки и расширение пригородных границ рядом с транспортными развязками.
Новостройки Кировска, Гатчины и Ломоносова могут войти в зону новой магистрали. Такой факт отразится на стоимости недвижимости в этих объектах, но это вопрос будущего, поскольку спрос на квартиры в 30-ти километрах от города не сравнится со спросом на жилье в черте Петербурга.
Дороги, безусловно, очень важны для строительства жилых районов. Но не последнюю роль играют и социальные проекты: школы, детсады, площадки и больницы. Поэтому можно прогнозировать, что в большей степени на КАД-2 будут востребованы учреждения коммерческого направления (гостиницы, торговые, складские помещения и пр.). Все-таки вторая кольцевая дорога будет проходить далеко от всей городской инфраструктуры и рассчитана она, в большей степени, для облегчения нагрузки первую магистраль.