18.10.2018
Любой юридический процесс начинается со сбора необходимых бумаг и перевод жилплощади в нежилую — не исключение. Сперва необходимо получить соответствующее разрешение и собрать следующие документы:
Если собственником жилья является несколько лиц, то гораздо удобнее, чтобы сбором бумаг занималось только одно из них. В таком случае, другим собственникам необходимо составить доверенность.
После всей бумажной волокиты, собственнику необходимо установить стоимость перевода жилплощади в другой фонд. Для этого доверенное лицо обращается в Бюро Технической Инвентаризации по вопросам приватизации с соответствующим заявлением. К прошению также нужно приложить все бумаги, в том числе и протокол межведомственной комиссии. После рассмотрения, заявитель получает квитанцию на оплату и протокол БТИ.
Последний, завершающий этап перевода недвижимости из одой категории в другую — это регистрация соответствующих изменений в Росреестре.