Спасибо за ваше участие!
Новости компании
Стоимость (млн рублей)
Площадь (м2)
Этаж

09.11.2018
Дороги «Северное полукольцо» вместе с «Южным полукольцом» в перспективе могут стать второй кольцевой автодорогой вокруг Санкт-Петербурга. Проект КАД-2 поднимают на обсуждение не первый год и, возможно, его наконец реализуют.

Польза от КАД-2

Перспективы для покупателей жильяПетербург и его окрестности развиваются значительно быстрее, чем транспортная инфраструктура: количество машин уже почти вдвое превышает расчетные нормы. Большое кольцо существенно облегчит жизнь жителям северной столицы и пригорода, так как разгрузится КАД и другие магистрали.

Вторая кольцевая дорога не только снизит нагрузку на основную трассу, но и решит еще несколько других проблем:

  • Жилищное строительство будет развиваться не только на окраинах мегаполиса, но и в пригородных направлениях.
  • Уменьшатся транспортные потоки фур, которые направляются в Выборгский и Всеволожский районы Ленобласти.
  • Сокращение транзитных потоков на КАД поможет положительно повлиять на экологическую ситуацию в Петербурге и его окрестностях.

Недвижимость рядом с КАД-2

Строительство новых дорог всегда сопровождается появлением новых жилых проектов, поскольку локация становится доступной для личного и общественного транспорта. Развитие проекта КАД-2 предусматривает строительство новостроек малой и средней этажности в 30-40 км от Петербурга. Также ожидается возникновение новых районов застройки и расширение пригородных границ рядом с транспортными развязками.

Новостройки Кировска, Гатчины и Ломоносова могут войти в зону новой магистрали. Такой факт отразится на стоимости недвижимости в этих объектах, но это вопрос будущего, поскольку спрос на квартиры в 30-ти километрах от города не сравнится со спросом на жилье в черте Петербурга.

Дороги, безусловно, очень важны для строительства жилых районов. Но не последнюю роль играют и социальные проекты: школы, детсады, площадки и больницы. Поэтому можно прогнозировать, что в большей степени на КАД-2 будут востребованы учреждения коммерческого направления (гостиницы, торговые, складские помещения и пр.). Все-таки вторая кольцевая дорога будет проходить далеко от всей городской инфраструктуры и рассчитана она, в большей степени, для облегчения нагрузки первую магистраль.