Спасибо за ваше участие!
Застройщик «Прок» - квартиры в новых домах СПб/
г. Санкт-Петербург, Заневский пр-т, 30/2
Время работы: Пн - Чт: 900 - 1800 | Пт: 900 - 1700
Офисы продаж на объектах
(812) 655-00-00 (Отдел продаж)
8-800-555-76-26 (Бесплатный звонок по РФ)
8 (812) 327-28-78 (Офис)
Выбрать квартиру
Цена
Площадь
Этаж

ПРОК продает по максимуму

31.05.2005

ЗАО "СТК Прок" (Группа Компаний "Прок") выступает в роли застройщика, параллельно выводя на строительный рынок квартиры под торговой маркой "Максима".

Сегодня торговая марка регистрируется в Роспатенте. Рекламная кампания для раскрутки "Максимы" пока разрабатывается и обсчитывается - массированная акция отложена до осени: она начнется вместе с сезонной активизацией рынка.

Первый проект, на котором "Прок" выступает застройщиком, - сооружение жилого кирпично-монолитного комплекса "Виктория" на Будапештской улице, между домами 5 и 9. Он будет состоять из трех секций: башни в 16 этажей и корпусов в 9 и 12 этажей. Сейчас на объекте завершен нулевой цикл, возводится первый этаж. На петербургском первичном рынке, рассказал руководитель отдела маркетинга компании Сергей Смирнов, большой популярностью пользуются малогабаритные квартиры - до 30 кв.м по цене $30000-$32000.

"Прок" предлагает купить квартиру в Санкт-Петербурге гораздо большей площади - более 40 кв.м., но примерно по той же цене ($33000-$34000).

Клиент, говорят в компании, получает максимальную выгоду (отсюда и название - "Максима"). Цена за 1 кв.м. в малогабаритной квартире составляет примерно $1000, в квартирах на Будапештской - $700-800. Это основная идея будущего брэнда. Специальных стандартов по качеству в компании не придумывали, но обещали строить на совесть, используя на объ. Сейчас идут переговоры с компаниями застройщиками по переуступке прав на уже разработанныеекте в том числе продукцию собственного производства (ранее "Прок" выступал как поставщик и субподрядчик по монтажу оконных и дверных конструкций).

Клиент, по мнению Сергея Смирнова, нынче пошел разборчивый: с первичного рынка уходят спекулянты, ипотека еще не развернулась, поэтому стихийного потребления (когда покупают все, что строится) больше нет. Товар необходимо позиционировать. Для этого мало дать особое название комплексу - нужны другие отличия. В качестве индивидуального признака выбран вариант ТМ.

"Прок" не намерен ограничиться одним проектом. Сейчас идут переговоры с компаниями застройщиками по переуступке прав на уже разработанные участки.

Елена Зубова.

"Недвижимость и строительство Петербурга"
30 мая 2005 г. № 20 (354)

Возврат к списку